Владивосток
Днепровская, 97Б Выселковая, 88
Режим работы: 8:00 - 20:00 (без выходных)
Записаться на ремонт
Консультация и запись +7 (423) 260-50-60
+7 (423) 260-50-70
Владивосток
Адреса
  • Днепровская, 97Б
  • Выселковая, 88
Режим работы: 8:00 - 20:00 (без выходных)
Выберите город
Консультация и запись 8 (423) 260-50-60
Записаться на ремонт
Личный кабинет

Компьютерная диагностика

Наименование
Цена
Время
Комментарий
Компьютерная диагностика
от 800 руб.
от 40 мин.
Компьютерная диагностика электронных систем производится если на панели приборов горят аварийные лампы, а так же если двигатель работает с перебоями.
Диагностика — это поиск причин неисправности и выдача «рецепта» по ее исправлению. Если ты приехал на сервис, тебе считали и распечатали коды ошибок, после чего просят пройти в кассу — знай, ты оплатил именно «чтение кодов ошибок». Диагностикой тут и не пахнет. Простая аналогия. Если ты придешь к врачу с жалобой на боль в руке, а он отправит тебя на анализы, потом выдаст тебе результаты анализов и отправит в кассу — ты будешь по меньшей мере недоволен и потребуешь рекомендаций по лечению. Здесь — ровно та же ситуация.

Лампочку «Check engine» зачастую называют «неисправность двигателя». Есть и другая крайность, которую формулируют как «что-то с электрикой». Истина, как всегда, посередине. Современные автомобили чудовищно напичканы электроникой, и она, как ей и положено, нередко «чудит», выходя из строя такими хитрыми способами, которые не приснятся и в самом ужасном сне самого продвинутого электронщика в мире. Тем не менее, за всей этой электроникой, как ни крути, стоит весьма традиционный двигатель внутреннего сгорания, со всей его «механикой», «гидравликой» и «пневматикой». И нередко горящая на приборке ошибка – следствие именно механической неисправности, при полной исправности электронной составляющей.

Компьютер ничего не починит сам

Несмотря на часто звучащие просьбы «подключите мне компьютер и пусть он там все починит» — увы, так не бывает. Компьютер (сканер) лишь дает более глубоко залезть в автомобиль и получить немного больше информации о том, что же там происходит внутри. Только знания диагноста и понимание работы систем автомобиля позволяют из этой информации сделать вывод об извечных вопросах авторемонта — «Кто виноват?» и «Что делать?». Кстати, именно поэтому основной инструмент диагноста — не сканер, не осциллограф, не прочее железо, а техническая документация и собственная голова.

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ